На главнуюКарта сайтаКонтакты
О нас
Портфолио
Дизайн
Услуги
Фотография
Наши друзья
Контакты
 

 

Японская Murata выпустила самые тонкие водонепроницаемые динамики

Японская компания Murata Manufacturing Company Ltd. представила влагозащищенные пьезоэлектрические динамики, толщина которых составляет лишь 0,9 мм, это самые тонкие в мире водонепроницаемые динамики.

Новости IT-технологий

IP телефония взрывает рынок GSM шлюзов

IP телефония взрывает рынок GSM шлюзов

Компания «ИМАГ» подвела итоги продаж за 2011 г. Общий рост продаж GSM-шлюзов в 2011 г. составил 53% по отношению к 2010 г., что стало самым высоким показателем за последние четыре года.

При этом главными стимулятором продаж стал совершенно новый фактор.

GSM-шлюзы — один из самых популярных видов устройств на корпоративном рынке связи, который используется для снижения расходов на сотовую связь. Наиболее востребованы GSM шлюзы у компаний с большим объемом звонков на мобильные телефоны клиентов, это: банки, страховые компании, Интернет-магазины, службы такси, автодилеры, риэлторы и др. GSM шлюзы также используют для подключения офисов к телефонным сетям общего пользования, для организации связи с филиалами компании, для телефонизации коттеджных поселков и различных удаленных объектов (склады, строительные площадки).

«Компания ИМАГ занимается поставками GSM-шлюзов в России уже более 10 лет. На сегодняшний день, по нашим оценкам, мы являемся крупнейшим игроком на этом рынке», - говорит Сергей Трушин, руководитель направления «Добавочные устройства» компании «ИМАГ», - «В этом году результат у нас поистине впечатляющий.  Однако связан он с совершенно новым фактором».

Чем выше уровень проникновения сотовой связи, тем чаще мобильный используется в качестве основного контактного телефона. Соответственно, звонков  из компаний на мобильные телефоны клиентов становится всё больше. А чем больше звонков, тем больше у компаний желание экономить на них и выше продажи GSM шлюзов. Именно этот фактор был в течение многих лет главным стимулятором продаж GSM шлюзов. Однако в 2011 г. ситуация изменилась. Главной причиной роста в этом году стала модернизация сетей связи: российские компании начали массово менять устаревшее аналоговое телефонное оборудование на системы IP телефонии (VoIP).

Эти данные подтверждает статистика.

Рост продаж аналоговых GSM шлюзов, которые подключаются к традиционным аналоговым офисным АТС замедлился и составил в 2011 г. всего 22% по отношению к 2010 г. Это говорит о том, что всё меньше компаний, строящих сегодня свои сети связи, выбирают традиционную телефонию (на базе аналоговых мини-АТС).

Одновременно с этим, рост продаж цифровых GSM шлюзов, подавляющее большинство из которых составляют шлюзы с поддержкой технологии VoIP, превысил 65%.

«Общее соотношение проданных аналоговых и цифровых GSM шлюзов в 2011 г. составило: 1 к 3.5, что говорит о широком распространении технологий связи на базе IP» -  комментирует Сергей Трушин, - «Компании переходят на IP телефонию, устанавливают у себя IP-АТС и IP телефоны. Соответственно требуют обновления и GSM шлюзы. Старые аналоговые модели уступают место новым цифровым».

Самые высокие темпы роста в 2011 г. показал сектор недорогих одноканальных и двухканальных цифровых GSM-шлюзов,  лидером здесь стал корейский производитель AddPac (+304%). Среди аналоговых GSM шлюзов лучшие результаты продемонстрировали сверхбюджетные  одноканальные GSM шлюзы под маркой Optixtream (цена 2800 руб.), выведенные на рынок в прошлом году, а также хорошо известные на рынке шлюзы чешского производителя 2N (+39%). Лидером в секторе многоканальных цифровых шлюзов (от 16 каналов и выше) стал румынский вендор Topex (+35%).

Абсолютными лидерами по объему продаж в 2011 г. стали шлюзы производства AddPac (42%) и 2N (31%).

 

К списку новостей >>>

Oracle представляет стратегические разработки в Украине

Представительство Oracle представило важнейшие разработки и глобальные анонсы по всем продуктовым направлениям на деловом инновационном форуме Oracle Day в Киеве.

IBM разрабатывает мобильные интерфейсы для неграмотных пользователей

Совместный исследовательский проект будет направлен на разработку нового дизайна пользовательского интерфейса мобильных устройств, который может быть использован малограмотными или неграмотными людьми.