Потребители меняют свое отношение к телевидению
Подразделение ConsumerLab, входящее в Эрикссон, опубликовало результаты недавнего исследования «Потребление мультимедиа-услуг на разных устройствах – 2010».
Опросы проводились в Китае, Германии, Испании, Швеции, на Тайване, в Великобритании и США. Выборка отражает мнение более 300 миллионов потребителей.
Исследование показало, что люди тратят до 35% своего свободного времени на просмотр телепрограмм и видеоконтента, при этом они становятся все более осведомленными о новых технологиях, которые, в свою очередь, приводят к созданию новых моделей потребления мультимедиа-услуг.
93% опрошенных все еще смотрят традиционное ТВ хотя бы раз в неделю, однако роль традиционного широковещательного телевидения постепенно изменяется в связи с появлением новых каналов распространения. Более 70% опрошенных каждую неделю смотрят потоковое ТВ, загружают или смотрят в записи эфирные телепередачи, а 50% респондентов каждую неделю пользуются услугой интернет-телевидения или ТВ/видео по запросу.
Эфирное телевидение по-прежнему важно для потребителей, но возможность самостоятельно выбирать время и способ просмотра неизбежно повлияет на роль традиционного, линейного телевещания.
С точки зрения потребителей, телевидение будущего – это персонализированная, удобная в использовании, высококачественная услуга, предоставляемая по запросу без рекламных пауз.