На главнуюКарта сайтаКонтакты
О нас
Портфолио
Дизайн
Услуги
Фотография
Наши друзья
Контакты
 

 

LG представляет новое комплексное решение подогрева и охлаждения полов, а также нагрева воды

В Милане на международной выставке Mostra Convegno Expocomfort (MCE) LG впервые представит комплект Hydro – экологическое решение для подогрева и охлаждения полов, а также нагрева воды.

Новости IT-технологий

Решение SAP CRM внедрено в "Ростсельмаш" за девять месяцев

Решение SAP CRM внедрено в "Ростсельмаш" за девять месяцев

«Ростсельмаш» и компания SAP объявили об успешном завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании. 

В свое время руководство компании  «Ростсельмаш» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы  оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей. 

В результате тщательного анализа был выбран продукт SAP CRM, обладающий всеми необходимыми критериями, важными для компании. Реализация проекта проводилась самостоятельно. Проектная команда включила в себя сотрудников отдела конфигурации SAP, ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж  техники компании «Ростсельмаш».

Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. В этот период была проведена колоссальная работа как со стороны компании «Ростсельмаш», так и SAP. Совместными усилиями  проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин.

Компания «Ростсельмаш» уже на начальных этапах сделки знает, что хочет клиент, а, значит, понимает, в какой комплектации и модификации технику необходимо производить. Повышен уровень систематизации информации о каждом клиенте компании. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. Важно, что при помощи внедренной системы компании удалось создать общие правила работы дилера с клиентом. Теперь  в «Ростсельмаш» уверены, что любой человек, обратившийся к дилеру компании, получит высокий уровень сервиса. 

В данный момент в компании реализуется проект «Технический сервис Ростсельмаш», включающий в себя создание электронного каталога запасных частей и  реализацию в SAP CRM процессов гарантийного и сервисного обслуживания.

 

К списку новостей >>>

КТ с южнокорейским подразделением SAP создадут интеллектуальные энергосети

Партнеры будут сотрудничать в рамках пилотного проекта на острове Чеджу, он нацелен на повышение эффективности использования электроэнергии.

GLOBALFOUNDRIES представила инструмент для разработки 28-нанометровых микросхем

GLOBALFOUNDRIES показала первый в отрасли набор для разработчиков, который предназначен для проектирования 28-нанометровых микросхем, реализующих функции аналоговой и смешанной обработки сигнала (Analog/Mixed-Signal, AMS).