На главнуюКарта сайтаКонтакты
О нас
Портфолио
Дизайн
Услуги
Фотография
Наши друзья
Контакты
 

 

Alcatel-Lucent представила новое решение по передаче потока 100G

Новое решение разработано для того, чтобы расширить возможности операторов связи по удовлетворению стремительно растущего спроса на широкополосные услуги.

Новости IT-технологий

Решение SAP CRM внедрено в "Ростсельмаш" за девять месяцев

Решение SAP CRM внедрено в "Ростсельмаш" за девять месяцев

«Ростсельмаш» и компания SAP объявили об успешном завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании. 

В свое время руководство компании  «Ростсельмаш» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы  оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей. 

В результате тщательного анализа был выбран продукт SAP CRM, обладающий всеми необходимыми критериями, важными для компании. Реализация проекта проводилась самостоятельно. Проектная команда включила в себя сотрудников отдела конфигурации SAP, ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж  техники компании «Ростсельмаш».

Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. В этот период была проведена колоссальная работа как со стороны компании «Ростсельмаш», так и SAP. Совместными усилиями  проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин.

Компания «Ростсельмаш» уже на начальных этапах сделки знает, что хочет клиент, а, значит, понимает, в какой комплектации и модификации технику необходимо производить. Повышен уровень систематизации информации о каждом клиенте компании. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. Важно, что при помощи внедренной системы компании удалось создать общие правила работы дилера с клиентом. Теперь  в «Ростсельмаш» уверены, что любой человек, обратившийся к дилеру компании, получит высокий уровень сервиса. 

В данный момент в компании реализуется проект «Технический сервис Ростсельмаш», включающий в себя создание электронного каталога запасных частей и  реализацию в SAP CRM процессов гарантийного и сервисного обслуживания.

 

К списку новостей >>>

Медведев узнал, что такое 3D-модель "Сколково"

Генеральный директор VIZERRA Арман Гукасян представил Президенту России Дмитрию Медведеву интерактивную трехмерную модель главного здания инновационного центра "Сколково".

SAP анонсирует единую стратегию управления данными в режиме реального времени

Компания SAP AG анонсировала инновационную программу, которая изменит рынок решений для работы с базами данных и мобильными устройствами.