Электромагнитный запуск реактивного истребителя

Оказывается, электромагнитные орудия могут использоваться для стрельбы не только снарядами, но и реактивными самолетами.

IT-

Решение SAP CRM внедрено в "Ростсельмаш" за девять месяцев

Решение SAP CRM внедрено в "Ростсельмаш" за девять месяцев

«Ростсельмаш» и компания SAP объявили об успешном завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании. 

В свое время руководство компании  «Ростсельмаш» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы  оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей. 

В результате тщательного анализа был выбран продукт SAP CRM, обладающий всеми необходимыми критериями, важными для компании. Реализация проекта проводилась самостоятельно. Проектная команда включила в себя сотрудников отдела конфигурации SAP, ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж  техники компании «Ростсельмаш».

Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. В этот период была проведена колоссальная работа как со стороны компании «Ростсельмаш», так и SAP. Совместными усилиями  проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин.

Компания «Ростсельмаш» уже на начальных этапах сделки знает, что хочет клиент, а, значит, понимает, в какой комплектации и модификации технику необходимо производить. Повышен уровень систематизации информации о каждом клиенте компании. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. Важно, что при помощи внедренной системы компании удалось создать общие правила работы дилера с клиентом. Теперь  в «Ростсельмаш» уверены, что любой человек, обратившийся к дилеру компании, получит высокий уровень сервиса. 

В данный момент в компании реализуется проект «Технический сервис Ростсельмаш», включающий в себя создание электронного каталога запасных частей и  реализацию в SAP CRM процессов гарантийного и сервисного обслуживания.

 

>>>

"Астерос" и "МегаФон" предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах

Компания "Астерос" завершает внедрение системы управления персоналом на базе TELEOPTI CCC в контакт-центрах "МегаФона". Переход к единой централизованной системе позволит оптимизировать ресурсы операторов и сократить операционные расхо

Intel и Toshiba создадут вместе школьный нетбук-трансформер

Intel и Toshiba анонсировали совместный проект, целью которого является создание портативного компьютера для учащихся.