На главнуюКарта сайтаКонтакты
О нас
Портфолио
Дизайн
Услуги
Фотография
Наши друзья
Контакты
 

 

Новые MMS-пакеты для абонентов "Киевстар" и DJUICE

"Киевстар" вводит новую услугу "Пакет MMS", содержащую пакеты мультимедийных сообщений по специальной низкой цене. Абоненты предоплаченной связи "Киевстар" и DJUICE смогут заказывать 10 MMS в неделю, а контрактные абоненты –

Новости IT-технологий

SAP и IBM объявляют о результатах тестирования SAP In-Memory Appliance

SAP и IBM объявляют о результатах тестирования SAP In-Memory Appliance

Компания SAP AG и корпорация IBM объявляют первые официальные результаты тестирования производительности решения SAP In-Memory Appliance (SAP HANA).

Программное обеспечение SAP легко справляется с 10 000 запросов в час, обрабатывает за это время 1,3 ТБ данных и выдает результаты в течение нескольких секунд.

В ходе тестирования имитировалась рабочая нагрузка, типичная для систем планирования ресурсов предприятия (ERP), которые клиенты SAP используют, в том числе, для подготовки отчетности. Тестируемое решение подключали к хранилищу данных системы SAP ERP, содержавшему большой объем информации о доставке проданной продукции. Тестирование выполнялось в рамках совместного проекта двух компаний и ставило своей целью создать эффективное решение для анализа данных в режиме реального времени. Решение основано на оптимальном программном и аппаратном обеспечении — технологии вычислений в оперативной памяти SAP In-Memory Computing и лучших в своем классе серверах IBM серии 3850.

Тестирование проводилось под контролем независимого эксперта — WinterCorp. Тестовые сценарии разработаны специально для анализа производительности решения, выполняющего обработку в оперативной памяти аналитических запросов к базе оперативных данных. Тестовые сценарии полностью отражали всю сложность корпоративных данных с учетом определений и типов данных, а также схем их распределения, без предварительного агрегирования данных или оптимизации БД. Специализированные аналитические запросы были разработаны с учетом потребностей современного бизнеса. Они позволяют компаниям анализировать различные тенденции в своей истории продаж и помогают, например, определять ключевых заказчиков и самые продаваемые товары, а также отслеживать возвращение клиентов — с любым уровнем детализации и за любой промежуток времени. Полученные результаты подтверждают, что рассматриваемое решение не имеет аналогов с точки зрения производительности. В этом уже убедились 50 клиентов компании SAP, которые принимают участие в совместной инновационной программе, направленной на совершенствование решения SAP HANA.

  

 

К списку новостей >>>

HTC внедряет технологию дисплеев slcd в свои аппараты

Дисплеи, произведённые с помощью этой технологии, будут устанавливаться на смартфоны HTC Desire и Nexus One уже с конца этого лета.

Австралийцы разработали чип, блокирующий болевые импульсы

Австралийские исследователи ведут работу над, пожалуй, наиболее интересным изобретением в сфере имплантатов за последнее время.