Hitachi разрабатывает емкостную сенсорную панель, которая реагирует на пальцы в перчатках и стилус

Electrostatic Capacitance Touch-panel – сенсорная панель нового поколения, произведенная компанией Hitachi.

IT-

Huawei представила маршрутизаторы третьего поколения для корпоративного рынка России, Украины и Белоруссии

Huawei представила маршрутизаторы третьего поколения для корпоративного рынка России, Украины и Белоруссии

Компания Huawei провела презентацию линейки мультисервисных высокопроизводительных корпоративных маршрутизаторов доступа AR G3, основанных на новейшей архитектуре третьего поколения.

Принципиальным отличием нового поколения устройств стало использование в маршрутизаторах доступа AR G3 многоядерной структура CPU и архитектуры с неблокируемой коммутацией. Маршрутизаторы обладают производительностью до 3Mpps, и способностью коммутировать трафик до 80 Гб/сек, что в два раза выше среднестатистических показателей в отрасли, и благодаря этому гарантируют каждому пользователю  высокое качество сервиса. Многопроцессорная архитектура с возможностью обработки нескольких потоков обеспечивает высокую производительность и эффективную обработку трафика всех видов услуг, а неблокируемая архитектура повышает возможности коммутации трафика.

Линейка представлена моделями серий AR1200, AR2200 и AR3200 на основе собственной Универсальной платформы маршрутизации (VRP) компании Huawei, которые используют все преимущества опыта разработок компании в области передачи данных, беспроводных сетях, сетях доступа и опорных сетей связи. В зависимости от масштаба задач предприятия можно выбрать модель соответствующей емкости.

Компания Huawei разработала мультисервисные маршрутизаторы доступа AR G3 с учетом своего видения концепции развития информационных и телеком-сервисов для различных корпоративных сетей, которым требуется высокопроизводительный маршрутизатор. Устройства AR отвечают требованиям к универсальному офису для компании с численностью от 1 до 500 сотрудников, а также для более крупных предприятий, и находят широкое применение в финансовой отрасли, логистике, электроэнергетике, образовании и нефтяной промышленности.

На маршрутизаторы распространяется  бесплатная базовая гарантия компании сроком на 12 месяцев с возможностью заключения контракта на сервисное обслуживание в послегарантийный период. При необходимости специалисты Huawei готовы разработать дизайн будущей сети на базе маршрутизаторов серии AR G3.

В 2010 году компания Huawei приняла стратегический план развития продаж на корпоративном рынке и организовала подразделение – Huawei Enterprise Business Group. Политика ведения бизнеса на корпоративном рынке в России, Украине и Белоруссии предполагает продажи только через партнеров (в отличие от традиционных прямых отношений с операторами связи). В подразделении существует специальный отдел развития бизнеса, который отвечает за работу с партнерами и оказывает им поддержку по подготовке наилучших технических и коммерческих предложений для заказчиков. Партнерская программа имеет двухуровневую структуру. Помимо консультаций и обучения, в рамках программы предоставляется демонстрационное оборудование, которое партнеры могут взять на тестирование для себя или своего заказчика. На сегодняшний день статус авторизованного партнера Huawei Enterprise имеют около 30 ключевых интеграторов. Компания Huawei приглашает новых партеров к сотрудничеству и готова инвестировать свои ресурсы, чтобы вместе предлагать заказчикам лучшую экспертизу. Актуальный список авторизованных партнеров и дистрибьюторов представлен на сайте Huawei Enterprise в разделе «О компании».

Как отметил генеральный директор Huawei Enterprise Business Group в России, Украине и Белоруссии Лю Мин: «Сегодня мы не только представляем продукт нового поколения, мы  объявляем о своих возможностях в области решений для корпоративного рынка России, Украины и Белоруссии. Huawei Enterprise видит беспрецедентные перспективы роста бизнеса на территории этих стран. Например, что касается маршрутизаторов начального и среднего уровня, то в течение двух ближайших лет мы планируем стать брендом номер 1 на корпоративном рынке».

Стратегия компании в корпоративном сегменте включает значительные инвестиции в программы подготовки специалистов компаний партнеров и заказчиков. Начиная с 2011 года специально для России, Украины и Белоруссии разработаны программы обучения, которые успешно проводятся как в Москве, так и в крупных региональных центрах. Инженеры поддержки и разработки сетей компаний партнеров и заказчиков могут пройти обучение по двух- или трехдневной программе, а также сдать экзамен на уровень «Специалист» полностью за счет компании Huawei. С мая 2011 года обучение уже прошли свыше 200 участников программ. В планах компании - организовать обучение для 1500 специалистов партнеров и не менее 500 специалистов заказчиков. Описание и расписание программ обучения доступно на сайте подразделения Huawei Enterprise в разделе «Обучение».

 

 

>>>

Renault DeZir: концепт экономичного электрокара

Создатели говорят о запасе хода на уровне 160 км до полной разрядки батарей. При этом 80% заряда можно восстановить за 20 минут, если использовать трехфазную сеть на 400 В.

Потребители меняют свое отношение к телевидению

Подразделение ConsumerLab, входящее в Эрикссон, опубликовало результаты недавнего исследования "Потребление мультимедиа-услуг на разных устройствах – 2010".